Удивил сегодня B747 C-FIUV, шел аж на 13100, забрался однако, у нас тут не часто такое почему-то
Вложение 236
Вложение 237
RadarBox аж зашкаливает
Вложение 238
Удивил сегодня B747 C-FIUV, шел аж на 13100, забрался однако, у нас тут не часто такое почему-то
Вложение 236
Вложение 237
RadarBox аж зашкаливает
Вложение 238
Ракета выпускается без предупреждения. 73!
В апреле 2010 года принимал ее в MВЗ. Однако без координат, только Mode-S
![]()
Cегодня в зоне Чкаловского замечены две “тушки” ВВС RA-85155 и RA-85041, причем обе с полным ADS-B (с координатами). Что не часто бывает на этом типе даже на гражданских бортах. Причем RA-85155 транслировала корректный для российских ВВС префикс рейса – RFF. A RA-85041 совсем новая, достроена и введена в строй только в этом году.
Это картинка из RB24:
А это – картинка сетевого интерфейса ПО RadarBox 4.03:
Я уже давно сделал нормальный логотип для ВВС России и подгрузил фото свою базу. Здесь можно скачать архив с логотипами и фото. Фото нужно поместить в папку Photos ПО RadarBox, ну а логотипы - в папку Logos. Фото можно поместить в папку без перезагрузки софта, а для корректного отображения логотипов нужна перезагрузка.
Отдельная благодарность Кириллу Науменко и Андрею Захаренко за фото RA-85041.
То ли технический рейс, то ли вынужденная посадка ? Взлетел в Новосибирске, а сел в Новокузнецке !![]()
Я вот даже не знаю, сюда это, или в юмор?Но прямо сейчас наблюдаю с рабочего кампутера....
![]()
ага! это они устраивают под праздники![]()
Ракета выпускается без предупреждения. 73!
20121224-IMG_7645 by 27RUS, on Flickr
TRANSAERO Imperial EI-UNH
Ракета выпускается без предупреждения. 73!
05.02.2013 г. перегон, после дозаправки в Омске, нового АН-148-100B, регистрационный номер: P-671, заводской: 0308, hex: 7277CF для а/к Air Koryo (CAAK, Chosonminhang) КНДР:
P-671 - один из трех бортов (+ UR-NTC, UR-NTD), выпущенных ГП «Антонов» (серийный завод «Антонов»), г.Киев, Украина:
Владелец самолета - ОАО "Ильюшин финанс Ко." (ИФК), поставка борта в КНДР осуществляется через него.
Основное серийное производство АН-148 сейчас в ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО). ВАСО поставляет на Украину секции фюзеляжа Ф3, в целом 70% самолета изготавливается в России:
Примечательно, что это - первый борт, имеющий англоязычную кабину:
Количество твердых контрактов и предварительных соглашений в портфеле ИФК составляет около 160 самолетов семейства Ан-148/Ан-158.
На сегодня данные Реестра типа Ан-148 такие:
всего построено - 21 экз.,
из них серийных - 19 экз.,
летает - 18 экз. (в т.ч. 1 экз. - опытный, по программам испытаний в ГП "Антонов"),
разбилось - 1 экз.,
летных на хранении - 2 экз.,
нелетных на хранении - нет,
не летавших, переданных на ЛИС - 1 экз.
Сегодня наблюдал Ил-96, рейс "РСД...." Координаты не транслировал, сигнал слабенький... И регистрация интересная.
![]()
Сегодня утром поймал, смотреть лучше в 1080.