Страница 9 из 11 ПерваяПервая ... 7891011 ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 90 из 105
Like Tree43Likes

Тема: T-LLBS3 – Беер Шева, Израиль

  1. #1
    Опытный
    Регистрация
    21.11.2017
    Город
    Беер Шева, Израиль
    Аэропорт
    LLBS
    Flightradar24
    LLBS3 LLBS5 LLIB1
    Сообщений
    135
    Downloads
    0
    Uploads
    0

    LLBS3 – Беер Шева, Израиль

    LLBS3
    Антенна: 9dBi ADS-B 1090Mhz Omni Directional
    Усилитель: RTL-SDR Blog ADS-B Triple Filtered LNA (Bias Tee Powered) + Bias Tee Amplifier
    Приемник ADS-B: FlightAware Pro Stick Plus
    Железо: Raspberry Pi 3 Model B
    ПО: PiAware 3.6.3
    Трансляция: FlightAware, Flightradar24, RadarBox24, ADS-B Exchange, ADSBHub



    LLBS5
    Антенна: 6dBi ADS-B 1090Mhz Omni Directional
    Приемник ADS-B: FlightAware Pro Stick Plus
    Железо: Raspberry Pi 2 Model B
    ПО: PiAware 3.6.3
    Трансляция: FlightAware, Flightradar24, RadarBox24, ADS-B Exchange, ADSBHub



    LLIB1
    Антенна: Collinear 6dBi ADS-B 1090Mhz
    Приемник ADS-B: FlightAware Pro Stick + 1090MHz Band-pass SMA Filter
    Железо: Raspberry Pi 2 Model B
    ПО: PiAware 3.6.3
    Трансляция: FlightAware, Flightradar24, RadarBox24, ADS-B Exchange, ADSBHub



    VRS: тыц


  2. Ksuxa ATC

  3. #81
    MiB
    MiB estб offline
    МегаПрофи
    Регистрация
    07.08.2017
    Город
    NovoVoronezh
    Аэропорт
    UUOO
    Flightradar24
    T-UUOO6,F-UUOO5 FlgihtAware: SITE 89350
    Сообщений
    339
    Downloads
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от benipaz Посмотреть сообщение
    вот такая вот конструкция получилась. теперь вижу в два раза меньше бортов
    сколько кабеля от антенны до LNA?

  4. Ksuxa ATC

  5. #82
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,350
    Downloads
    76
    Uploads
    0
    вот такая вот конструкция получилась. теперь вижу в два раза меньше бортов
    что мягко говоря не удивляет -конечно перегрузка идет у донгла -там же тоже каскад стоит на входе.Так не делают.Ставят только около антенны лна
    Disp likes this.

  6. #83
    МегаПрофи
    Регистрация
    08.12.2015
    Город
    Volgograd
    Аэропорт
    URWW
    Flightradar24
    T-URWW9
    Сообщений
    460
    Downloads
    37
    Uploads
    0
    Если коэффициент шума у LNA заметно меньше чем у входа донгла, то можно и поставить его перед приёмником. В таком варианте большого усиления от LNA не требуется.
    Когда-то присматривался к подобным усилителям, но их "малошумящие" параметры не впечатлили. Зато пригодны для компенсации потерь в длинном кабеле при установке непосредственно у антенны

  7. #84
    Опытный
    Регистрация
    21.11.2017
    Город
    Беер Шева, Израиль
    Аэропорт
    LLBS
    Flightradar24
    LLBS3 LLBS5 LLIB1
    Сообщений
    135
    Downloads
    0
    Uploads
    0
    сколько кабеля от антенны до LNA?
    30-40 см
    конечно перегрузка идет у донгла
    подключу с длинным кабелем для сравнения. кстати, а сколько примерно кабеля можно поставить между beas tee и lna, чтобы последний получал достаточно тока?

    +++

    Когда-то присматривался к подобным усилителям
    я взял чисто "на поиграться". антенна и свисток подключены коротким кабелем. особой надобности в усилителе не было
    пингую все, что плохо лежит...

  8. #85
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,350
    Downloads
    76
    Uploads
    0
    да и 20 метров покатит спокойно -у меня 12 стоит до лна

    +++

    подключу с длинным кабелем для сравнения.
    ничего не даст по сравнению с коротким кабелем от простик до антенны -вообще только ухудшит ситуацию тут лна -если кабель короткий в пределах метра-полтора -то 0 толку (ну конечно если кабель не совсем уг типо rg-58.На входе стоит у простик плюс с кш 0.4 дб усилитель.сколько у этого усилителя кш -неизвестно ,но вряд ли лучше,да и даже если бы и лучше разница ничтожна при таких низких кш.В общем -не нужен тут усилитель и только ухудшит ситуацию

  9. Пользователь сказал cпасибо:
    benipaz (07.09.2019)
  10. #86
    Опытный
    Регистрация
    21.11.2017
    Город
    Беер Шева, Израиль
    Аэропорт
    LLBS
    Flightradar24
    LLBS3 LLBS5 LLIB1
    Сообщений
    135
    Downloads
    0
    Uploads
    0
    ничего не даст
    я так и понял. хвостик сейчас стоит на KSR195. подключу вместо него кабель H155 метров 5-6. будем посмотреть
    пингую все, что плохо лежит...

  11. #87
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,350
    Downloads
    76
    Uploads
    0
    подключу вместо него кабель H155 метров 5-6. будем посмотреть
    поверьте мне -бессмысленная трата времени .От слова вообще -а вот хуже будет почти наверняка

  12. #88
    Опытный
    Регистрация
    21.11.2017
    Город
    Беер Шева, Израиль
    Аэропорт
    LLBS
    Flightradar24
    LLBS3 LLBS5 LLIB1
    Сообщений
    135
    Downloads
    0
    Uploads
    0
    бессмысленная трата времени
    верю так оно все и покупалось, чтобы поиграться в свободное время.
    самое лучшее освоение теории - это методом комбинаторного поиска экстремума для негладкой целевой функции (метод научного тыка) =))
    ffa1978, Disp and MiB like this.
    пингую все, что плохо лежит...

  13. #89
    МегаПрофи
    Регистрация
    22.09.2012
    Город
    Ульяновск
    Аэропорт
    UWLL
    Сообщений
    4,350
    Downloads
    76
    Uploads
    0
    Это точно

  14. #90
    Радиозонд
    Регистрация
    31.08.2019
    Город
    canada
    Сообщений
    36
    Downloads
    0
    Uploads
    0
    Цитата Сообщение от benipaz Посмотреть сообщение
    вот такая вот конструкция получилась. теперь вижу в два раза меньше бортов


    Цитата Сообщение от kosmos4892 Посмотреть сообщение
    У меня с таким же усилком изначально не пошло, хлам какой то.


    У меня есть этот LNA (см. Фото ниже)

    Усилитель НЕ мусор. Вы получаете плохие результаты из-за перегрузки приемника из-за слишком большого усиления.

    FlightAware ProStick усиление 18 дБ
    Коэффициент усиления LNA 27 дБ

    Всего усиление 45 дБ

    уменьшите настройку усиления ключа до 25 дБ.

    I have this LNA (see photo below)

    The amplifier is NOT trash. You get poor results due to receiver overload due to too much gain.

    FlightAware ProStick 18dB gain
    LNA gain 27 dB

    Total gain 45 dB

    reduce the key gain setting to 25 dB.





    Disp, Rumlin and MiB like this.

  15. Пользователь сказал cпасибо:
    benipaz (3 недель(и) назад)
 

 

Что искали прежде чем попасть на этот форум:

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Powered by vBulletin®
Русский перевод: zCarot
(с) ADSBRADAR.ru 2011-2012
Текущее время: 08:42. Часовой пояс GMT +4.
Skin by CompleteVB
Яндекс.Метрика
Search Engine Optimization by vBSEO