Страница 1 из 32 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 10 из 313
Like Tree7Likes

Тема: Вопросы и ответы для начинающих в ADS-B споттинге

  1. #1
    Zebr
    Guest

    Вопросы и ответы для начинающих в ADS-B споттинге

    Если не в той ветке, или не нашел в faq'е - прошу прощения, я здесь впервые.
    (вообще, это прикольно! извините неофита за восторги, когда над головой где-то там
    гудит невидимый самолет, можно "посмотреть на часы" и рассказать домашним, что вот, мол,
    это Аэрофлотовский рейс в Улан-Батор, не иначе. А приложив руку к уху, что это Аэробус, 320-й.. Сколько уважения сразу.. )

    Итак, запущено параллельно flightradar24, planefinder и radarvirtuel,
    гугл над московским аэроузлом.
    Чем объясняется
    а) разное количество бортов на картах в одной и той же точке
    б) замеченное на флайтрадаре появление-исчезание отдельных бортов
    все той же зоне, какая из программ-агрегаторов наиболее точная?

    и еще вопрос, вдогонку, для общей эрудиции:
    эта сеть основана на любителях, каждый со своей антенкой и нерегламентированным временем и точностью работы.
    Для наземных официальных служб существует своя объединенная система, в США, как я прочитал, антенны ставят
    на вышках сотовой связи в том числе. А что в России, где фаа не действует, да и gps - инструмент потенциального противника?
    Ставят на свой страх и риск, используют данные любителей, или не применяют в навигационных целях? Или есть регламент?
    заранее благодарен за ответы

  2. Ksuxa ATC

  3. #2
    SBS-3
    Регистрация
    11.11.2011
    Сообщений
    4,733
    В Блоге
    20
    Downloads
    39
    Uploads
    133
    Цитата Сообщение от Zebr Посмотреть сообщение
    Если не в той ветке, или не нашел в faq'е - прошу прощения, я здесь впервые.

    Итак, запущено параллельно flightradar24, planefinder и radarvirtuel,
    гугл над московским аэроузлом.
    Чем объясняется
    а) разное количество бортов на картах в одной и той же точке
    б) замеченное на флайтрадаре появление-исчезание отдельных бортов
    все той же зоне, какая из программ-агрегаторов наиболее точная?


    разное кол-во бортов объясняется тем например, что вот я лично транслирую борты на FR24 только, а на сайты остальные нет
    дело добровольное, ктото туда транслирует, ктото туда, ктото и туда и туда, вот и получается потом разное все.

    появление исчезание - ну вышел из поля зрения чьего то приемника, потом опять вошел, ну и все такое в том же духе.

    какая из программ точнее - я не знаю, наверно никто этого не знает, надо наблюдать, делать выводы, причем все меняется иногда.

    Цитата Сообщение от Zebr Посмотреть сообщение
    Ставят на свой страх и риск, используют данные любителей, или не применяют в навигационных целях? Или есть регламент?
    заранее благодарен за ответы
    помоему официально в России такое оборудование еще не предписано
    на боингах аэробусах и пр. зарубежных новых такое оборудование идет в комплекте, наверно им как-то пользуются и у нас, особенно летая зарубежом где это развито

    но данные любителей скорее всего не используют это не серьезно

    з.ы. надо будет у знакомого диспетчера спросить есть ли у них ads-b кстати

  4. #3
    Zebr
    Guest
    спасибо за ответ
    кстати, видел ползущий из Нска Ту-154, значит, и на них ставят. Забавно..

  5. #4
    SBS-3
    Регистрация
    11.11.2011
    Сообщений
    4,733
    В Блоге
    20
    Downloads
    39
    Uploads
    133
    хм, интересно, ни разу не видел тушку на мониторе
    да они у нас чтото не летают в последнее время, все боинги да аирбасы

  6. #5
    Zebr
    Guest
    вот, например, на флайтрадаре сейчас ползет 154-й Алроса, юго-юго-восток московской области, рейс dru597

  7. Ksuxa ATC

  8. #6
    МегаПрофи
    Регистрация
    07.04.2011
    Город
    Москва
    Аэропорт
    UUDD
    Сообщений
    703
    В Блоге
    7
    Downloads
    26
    Uploads
    9
    Cтавят ADS-B на "тушки", есть такое дело. Это из моего лог-файла - борты, оснащенные ADS-B:


  9. #7
    Zebr
    Guest
    еще вопрос, восточное побережье штатов, А320, флайтрадар показывает перелет по латинской америке, из Сальвадора в Гондурас. Борт, тем не менее,
    уверенно ползет на север к JFK, что тысяч на семь дальше от пункта назначения. КВС не поменял данные в передатчике? Они разве не автоматически
    из того же джеппсена берутся?

  10. #8
    МегаПрофи
    Регистрация
    07.04.2011
    Город
    Москва
    Аэропорт
    UUDD
    Сообщений
    703
    В Блоге
    7
    Downloads
    26
    Uploads
    9
    Причем здесь джеппсен, передатчик и КВС?

    Такое чаще всего бывает по причине сбоев в ПО приемника пользователя, который передает данные на флайтрадар. Когда у одного из наших коллег была такая ситуация, рейс из Минска в Москву "летел" над Северным Полюсом

    И вдогонку еще список российских типов, оснащенных ADS-B:


  11. #9
    SBS-3
    Регистрация
    11.11.2011
    Сообщений
    4,733
    В Блоге
    20
    Downloads
    39
    Uploads
    133
    так это на всю Россию?!

  12. #10
    МегаПрофи
    Регистрация
    07.04.2011
    Город
    Москва
    Аэропорт
    UUDD
    Сообщений
    703
    В Блоге
    7
    Downloads
    26
    Uploads
    9
    Насчет всей России утверждать не берусь. Это те борты, которые засветились в МВЗ за последние два года.

  13. Ksuxa ATC

 

 

LinkBacks (?)

  1. 16.01.2015, 00:39
  2. 06.11.2014, 16:59
  3. 05.11.2014, 23:52
  4. 26.06.2012, 00:29
  5. 08.02.2012, 17:49

Что искали прежде чем попасть на этот форум:

T-UKFF4

t-uubi

adsbsharp

f-uudd1

ads-b T-UKFF4t-urwa2forum.adsbradar.ru adsbspotting
ADSBRADAR.ru

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •  
Powered by vBulletin®
Русский перевод: zCarot
(с) ADSBRADAR.ru 2011-2012
Текущее время: 20:48. Часовой пояс GMT +4.
Skin by CompleteVB
Яндекс.Метрика
Search Engine Optimization by vBSEO